Решение SAP Hybris  в компании РИВ ГОШ

Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и российская парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ успешно завершили  проект по внедрению платформы для электронной коммерции SAP Hybris.

Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, встроенным библиотекам промо, механизмам управления заказами, информацией о продукте и клиентским опытом компания РИВ ГОШ в 2015 году более, чем в два раза увеличила объем онлайн-продаж по сравнению с 2014 годом — рост составил 249,4%.

Платформа SAP Hybris — лидер среди решений для омниканальной B2C-коммерции по данным ведущих независимых аналитических агентств. Торговая сеть РИВ ГОШ начала работать с данным решением в 2014 году, и к 2015 году сформировала необходимый объем компетенций и ресурсов для полноценного использования таких преимуществ SAP Hybris, как широкие возможности поддержки омниканального и таргетированного взаимодействия с покупателями и техническая архитектура, позволяющая быстро и просто вносить изменения, а также масштабировать e-commerce систему. С ноября 2014 года компания отметила значительный рост продаж именно в онлайн-сегменте. Сегодня онлайн-каталог РИВ ГОШ включает в себя более 20 тысяч товарных позиций, что является одним из наиболее высоких показателей в сегменте интернет торговли парфюмерно-косметическими товарами.

«При выборе платформы электронной коммерции мы ориентировались на лучший мировой опыт в сфере розничной торговли и особенно внимательно изучали истории успеха в сегменте, близком  к нашему бизнесу, — прокомментировал проект Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре РИВ ГОШ. — Платформа SAP Hybris, благодаря своей прозрачности, легкой адаптируемости к потребностям бизнеса, а также омниканальным возможностям, стала для нас логичным выбором. В настоящее время, используя широкую функциональность SAP Hybris в области построения персонализированного диалога с клиентами, РИВ ГОШ успешно развивает канал e-commerce и работает над повышением клиентоориентированности своего бизнеса».

«С ростом конкуренции и развитием бизнеса качественное персонализированное взаимодействие с клиентами по всем доступным каналам, детальный учет и проактивная аналитика предпочтений покупателей становятся основными конкурентными преимуществами ретейлеров, и SAP Hybris предоставляет для этого все инструменты и возможности, — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора, SAP СНГ. — Подтверждение этому мы видим как со стороны независимых аналитиков, так и со стороны наших клиентов, все активнее осваивающих онлайн-коммерцию, как важный канал продаж и ключевой элемент стратегии построения клиентоориентированного бизнеса».

Похожие записи